понедельник, 23 сентября 2019 г.

Ich denke viel an dich, an uns und danke dir !!😘
Вот и подошёл к концу ещё один год моей жизни. 🎄Не принято подводить итоги в августе, но у меня так получилось. Это мой год и моя жизнь , имею право😘
Каким он был?
Честно ?
Необыкновенным,🎵 удивительным🎑, счастливым🎆, ярким,🎉 положительны🎀м, и таким, знаете....тягуче - сладким с ароматом полевых цветов и лаванды.🌼
Были ли минусы?
Честно?
Были, немного но были.
Но они такие маленькие и незначительные по сравнению с теми позитивными событиями, что я их ощутила так, спиной, как ветер. Но холодок остался.
Я встретила много ХОРОШИХ людей, ярких, неординарных . Все они разные по своей сути, но они стали моими родственниками. Нет, не друзьями. Именно родственниками. Это те люди, которые понимают и не боятся сказать правду в глаза. Которые просто так общаются, не требуя ничего взамен.
Этот год я смаковала свободой, запивая ее холодным брютом и обжигая губы любимым " Rooibos". Иногда, вечером я пила "Radler" и так хотелось, чтобы эти вечера длились дольше. Они были томные и удивительно домашние, я была дома.
Их было так мало, этих домашних вечеров, но они были только мои .
В этот год я поняла, что ценности остаются прежними - порядочность,доброта, честность, взаимопонимание , открытость. Я благодарна всем , чей телефонный номер я внесла в свой ежедневник.
Вы прекрасные Люди и вы изменили меня. Спасибо вам!!!
Эти уроки понимания новой жизни - бесценны.
Жаль, что я не могу вас всех собрать за одним столом . Но, вы классные, и вы знаете это!!!
Я благодарю вас за поддержку и уверенность ,что я смогу, что я справлюсь и начну новый мой год ещё ярче .🌻👠💄
А пока.....пока я рисую в блокноте маршрут отдыха, придумываю новые путешествия и обязательно рисую сердечко- я вас люблю!!!!
#люблюсвободу
#красивожитьнезапретишь
#ялюблю
#счастьелюбиттишину

Комментариев нет: