понедельник, 23 сентября 2019 г.

Привет, папка!

 Знаешь, я сегодня неожиданно получила подарок.🎁А ведь не принято подарки передаривать, но я хочу преподнести его тебе🎉
Знаешь, я спешу поделиться с тобой увиденным, услышанным и неожиданным.
Знаешь, я ведь помню все твои подарки, я помню чемодан бананов, я помню жвачки в виде сигареты и тот огромный чемодан впечатлений, который ты всегда привозил.
Почему спешу рассказать?
Ведь в последнее 15 лет я мысленно пишу тебе письма, ответы получаю ,как правило ночью, во сне.
Знаешь, я ведь только через 40 лет смогу посидеть в каком-то кафе и рассказать тебе все свои приключения.
Ты будешь слушать и улыбаться.
А сейчас послушай ⛴️🚤🛥️🛳️🚢 мое сегодняшнее путешествие - поездка к Северному морю!.
Там ты точно не был😉
Вижу твое удивление!
Ну, пап, ведь я такая же как и ты, любительница путешествий и приключений.
Р.С. Продолжение следует 💫 @ Borkum Nordstrand







Комментариев нет: